— TheTransporter.ru

ТО Фольксваген Транспортер Т4

При ТО Транспортера Т4, как и любой другой машины, обязательными процедурами являются замена масла и масляного фильтра. Масло для двигателя AAB  Т4 я использую ZIC 5000, 10w-40. Влезает его в двигатель где-то 5,5 литров (покупаю 6-ти литровую канистру и в ней чуть остается еще). Периодичность замены — каждые 7-8 тыс. км., иногда до 10 тыс (но это как исключение, по обстоятельствам). Обязательно при ТО нужно проверить уровень и, при необходимости, долить охлаждающую и тормозную жидкости. Также нужно проверить давление в шинах и их состояние, работу светотехники (габариты, фары, повороты, стоп-сигналы).

Все это (за исключением замены масла — только проверка уровня) нужно делать и перед каждой длительной поездкой на большие расстояния. И, конечно, нужно вовремя заменять износившиеся детали, чаще всего — подвеска, тормозные колодки, детали рулевого управления. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ, ролики и помпу (все это одновременно).

Дополнение (10.11.12): В конце октября (25 числа) на пробеге 590 170 км менял масло на Транспортере, по деньгам стоимость ТО получилась следующая:

  • 1130 рублей — масло ZIC 5000
  • 300 рублей — масляный фильтр
  • 400 рублей — замена масла и фильтра

Всего 1830 рублей. Замену можно было и подешевле найти, за 300, но, во-первых время на поиски и солярки потратишь больше, чем на 100 рублей, а во-вторых мне срочно на Москву ехать нужно было.

 

Записи по теме:

Технические характеристики Volkswagen Transporter  T4