— TheTransporter.ru

Выбор авто — VW Транспортер Т5

Так как те машины что у меня имеются сейчас — Т4 и Газель Фермер, уже либо довольно старые и требуют серьезного ремонта (Фольксваген), либо в чем-то меня сильно не устраивают (Газель), я в ближайшие 2-4 месяца думаю приобрести себе новый коммерческий автомобиль. Эта запись открывает серию обзоров машин мне подходящих. Требования к машине для перевозок у меня уже более-менее сформировались, осталось выбрать и купить.

Первым кандидатом является Фольксваген Транспортер. Тут есть два варианта — Т4 и Т5. Найти Т4 в нормальном состоянии сейчас уже довольно сложно (а опыта ремонта сильно подержанного Т4 мне хватает — хотелось бы пореже в сервис ездить), да и стоят они немало для своих годов. Поэтому вариант с четвертым транспортером не рассматриваю, он у меня один уже есть. Хочется машину поновее внешне и технически. Поэтому — Транспортер Т5. Новый, без пробега, для меня очень дорогой, так что смотрим на экземпляры б/у без пробега по России.

По длине у Т5 возможны два варианта — длинный и короткий. По опыту могу сказать, что если есть возможность взять длинный, то лучше брать его, дополнительные полметра длины и 100-200 кг. грузоподъемности лишними не будут. Высота фургона (а их три варианта) для меня роли не играет.

Двигатель — дизельный. Коробка передач механическая. Из двигателей объемом 1,9 литра есть два варианта по мощности — 84 л.с. и 102 л.с. Двигатель 2,5 литра — 131 л.с. Я считаю, что оптимально будет взять двигатель мощностью в 102 силы, и тянуть груженый нормально будет и динамика какая-никакая присутствует.

Мест нужно не менее трех — водитель и два пассажира, частенько в таком составе ездить приходится. Интересен вариант также со вторым рядом сидений и перегородкой за ними, «голландский» — 5-6 мест. И, хотя в этом случае сильно длинные грузы не повозишь, такая машина может стать вполне неплохой заменой легковой, да и отдохнуть в дальней дороге будет где — готовый спальник. Двери — правая сдвижная и задние распашные двери, т.к. приходится на складах товар уже на паллетах упакованный загружать погрузчиком,  с распашными удобней. Неплохо бы с кондиционером, летом лишним не будет. Цвет значения не имеет. Если будет фаркоп, то это плюс.

Примерно вот такой нужен. 2007 год. 169000 км (многовато, конечно). Air-bag (боковые, водителя, пассажира) , гидроусилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, фаркоп, электропривод стекол. Задние распашные двери. Цена — 760 000 рублей.

vw transporter t5 Выбор авто   VW Транспортер Т5

По цене хочу уложиться в 700-800 тысяч. В этот диапазон попадают экземпляры 2007-2008 годов с пробегом 70-180 тыс. км., в зависимости от комплектации.

Плюсы Т5:

  • хорошая маневренность в городе, благодаря небольшим габаритам, удобство парковки
  • низкий расход топлива
  • высокая «крейсерская» скорость
  • возможность использовать как замену легковой, авто на каждый день
  • комфорт и хорошая эргономика водительского места

Минусы:

  • отремонтировать можно только в сервисе
  • невысокая грузоподъемность и объем грузового отделения

В целом в варианте Т5 меня волнуют два момента: первое — как у него с надежностью и стоимостью ремонта и запчастей. И второе — если брать транспортер на замену Газели, т. е. как основной рабочий автомобиль, будет ли мне хватать его объема и грузоподъемности («голландца» точно не хватит).

Похожие статьи:

FORD Transit Custom

Фольксваген Транспортер Т4

Комментариев - 0
Отправить комментарий