— TheTransporter.ru

Отзыв о Лада Ларгус.

Так как после покупки ЛАДА Ларгус машиной пользуюсь уже полтора месяца, решил написать свой отзыв по ней. Сейчас пробег 7800 км, но статью буду дополнять по мере увеличения пробега и времени использования авто.

Итак, автомобиль ЛАДА Ларгус в комплектации Норма, 5-ть мест, выпуск — январь 2013 года. Двигатель бензиновый объемом 1,6 литра, 8-ми клапанный, 84 л.с. Приобретен в начале марта 2013 года в автосалоне в Смоленске, в тот же день поставлен на учет в ГИБДД и сразу начал использоваться.

Сразу скажу, что никаких серьезных вопросов, проблем и нареканий к машине у меня нет. Свою функцию она выполняет исправно, возит меня каждый день на работу/с работы, периодически езжу на ней по маршруту Смоленск-Москва-Смоленск, один раз ездил в Логойск, Белоруссия. За это время в салоне ничего пока не заскрипело, «сверчков» нет.

После обкатки (на всякий случай — 3000 км) начал использовать двигатель по-полной. Максимальная скорость до которой я разгонялся — 140 км/ч, дальше не стал. На тахометре при этом — 4500 об/мин. Кстати о тахометре и скорости: спидометр врет на 5 км/ч в большую сторону (при 100 на спидометре, навигатор показывает 95), при 100 км/ч на тахометре — 3000об/мин.

Largus 100 km ch 300x165 Отзыв о Лада Ларгус.

Показания приборов Ларгуса на скорости 100 км/ч

Двигатель нужно «крутить». Конечно, динамики у двигателя в 84 «лошади» нет никакой, рассчитывать на то, что вы купите «сарай» длиной почти пять метров и с таким движком получите гоночный болид, не стоит. Тем более с загрузкой. Но для равномерного неспешного передвижения по городу и трассе вполне хватает. А если нужна динамика — покупайте другую машину. Автомобиль утилитарный, его назначение — доставка пассажиров и довольно объемного груза из пункта А в пункт Б.

Немного меня вначале напрягало то, что уровень охлаждающей жидкости находится на минимуме, даже думал что уходит куда-то (на моих старых авто, ГАЗели и Фольксвагене Транспортере Т4 — обычное дело). Но уровень держится весь пробег, наверное норма, просто охлаждайки пожалели (надо на ТО-1 не забыть попросить чтобы долили чуток). Расход топлива на Ларгусе подробно описывать не буду, все это есть в отдельной записи. Бензин лью 95-й.

В салоне машины еще улавливается запах пластика немного. Магнитолой доволен, меня устраивает (я не фанат автозвука уровня Hi-Fi), главное что есть USB-выход. В отзывах и обзорах часто ругают расположение кнопок стеклоподъемников, на панели. Мне же наоборот так удобно — протянул правую руку вперед и вот она, клавиша. Посадка на месте водителя мне, с моим ростом 169 см, удобна. Пассажиры тоже не жаловались.

Багажник у Ларгуса вместительный, комплект инструментов для установки межкомнатных дверей (фрезер, торцовка, большой строительный пылесос и пару сумок с инструментами поменьше) помещается легко. Так как сам я занимаюсь продажей межкомнатных дверей в Смоленске, то иногда приходится возить как сами двери, так и погонаж к ним (коробки, доборы, наличники). В принципе, если очень нужно, то пару-тройку полотен с погонажом запихнуть в машину можно, если ехать одному.

В начале апреля пришла заказанная мною ранее шторка для багажника, держится и закрывает содержимое багажника хорошо, даже машину пока не стал тонировать (но надо будет обязательно).

Замеченные недостатки и минусы ЛАДА Ларгус

  • Высокий расход топлива — 9 литров на 100 км (средний).
  • Плохие родные щетки стеклоочистителей — в снегопад оставляют пропуски.
  • Отсутствие уплотнителя под капотом — при езде в метель снега набивается половина моторного отсека.
  • Посредственная шумоизоляция, стук камней, песка и т.п. отлично слышен в салоне
  • Не отключается плафон подсветки в багажнике, каждый раз при открывании дверей загорается, что далеко не всегда надо.

Подводя итог, скажу — машиной я доволен полностью, она меня ничем не разочаровала. Получить за эту цену что-то аналогичное просто нельзя.

Еще статьи по теме:

Расходы на ЛАДА Ларгус в первый месяц

Фото салона ЛАДА Ларгус Норма

«Тюнинг» ЛАДА Ларгус