— TheTransporter.ru

Great Wall Hover H5

На прошлой неделе заходил в Москве в автосалон Ирито — официальный дилер Great Wall, посмотреть на авто, прицениться, рулем повертеть, педальки понажимать. Ранее заходил к смоленскому дилеру этой марки, срок поставки Ховера H5 озвучивали в несколько месяцев (к концу 2012 года), интересно было — что в Москве скажут по срокам и ценам.

Внедорожник Great Wall Hover H5 выпускается с двумя вариантами двигателя (бензиновый, 136 л.с. и дизельный, 150 л.с.), в трех комплектациях — Standart, Luxe, TD Luxe. В Смоленске купить новые Hover H5 можно по цене от 705 000 рублей за комплектацию Standart (бензиновый двигатель), до 871 000 рублей за дизельную с коробкой-автоматом. Это по прайс-листу, плюс наверняка еще допы какие-нибудь будут.

По прайсу Ирито бензиновый Luxe стоит 755 000 (в Смоленске — 761 000), дизельный с автоматом — 865 000 рублей. Т.е. разница между Москвой и Смоленском всего 6 тысяч, смысла покупать в Москве мало (если есть время подождать авто). По срокам менеджер в Ирито сказал что машины в черном и серебристом цвете есть в наличии, ждать не надо. Это плюс в пользу покупки в столице.
Что меня подкупает в Ховере, так это богатая комплектация, даже в Стандарте. Тут есть уже и ABS с EBD, и диски легкосплавные, подлокотники, электроприводы и обогревы зеркал, а также многие другие приятные мелочи, которые в авто других марок стоят нереально дорого и в базе не установлены. В комплектации Luxe добавляются кожанный салон, окраска «металлик», парктроник, мультимедиа система с камерой заднего вида. И все это за 50-60 тысяч доплаты. Вот только подушек безопасности мало, даже в Luxe (только фронтальные).
Если судить чисто по цифрам — привлекательное предложение, 800 тысяч за рамный полноприводный автомобиль в богатой комплектации. Но есть одно «но», которое меня и останавливает. Это автомобиль изготовленный китайцами и собранный русскими.

Кстати о Китае, купил тут себе маленький китайский фонарик, привез домой, вставил батарейку, а он не работает. Вроде и вполне ожидаемо, и стоит недорого, но неприятно.

А что, если с Ховером нечто подобное будет. Например, в авто, выставленом в салоне во время моего визита, электропривод сиденья на H5 не работал. Сиденье в заднем положении, у меня в таком ноги до педалей почти не достают — а если у меня где в дороге тоже привод полетит, как ехать. Хотя казалось бы мелочь.
Посмотрел в сети отзывы на Hover, есть хорошие есть и плохие. Динамики никакой, вялый (с другой стороны, чего ожидали от авто массой в две с лишним тонны со 136 л.с.). Гарантия никакая, пишут, и сервис не очень. Опять же если не понравиться, продать его с пробегом, думаю, весьма непросто, с руками не оторвут. А самому получать опыт эксплуатации H5, за свои деньги не охота. Я уже с Газелью поэкспериментировал.

Great wall hover H5 foto Great Wall Hover H5

Статьи по теме:

Технические характеристики Great Wall Hover H5

ЛАДА Ларгус фургон

Комментариев - 0
Отправить комментарий