— TheTransporter.ru

Газель Фермер — 150 000 км

Сейчас пробег у моей Газели 150 000 км. И за последний месяц-полтора она меня очень не радует.

За это время поменяли:

  • Водяной насос
  • Термостат вместе с корпусом
  • Шестерню ГРМ с датчиком
  • Прокладку коллектора и глушителя
  • Передний сальник, прокладку поддона
  • Сцепление, маховик (в нем была трещина)
  • Подвесной подшипник
  • Бензобак
  • Топливный насос и топливный фильтр


Особенно досадная история с бензобаком — в начале июля потеряли пробку от бензобака, купил новую (за 30 рублей). Водитель поехал в рейс, а в пробке не оказалось отверстия — бак деформировался. Бензина стало меньше влезать, ну да и ладно, ездили так. А в начале августа машина стала плохо заводиться и однажды не завелась совсем. Дотащили до сервиса — бак, деформировавшись, повредил топливный насос (погнул) и он, некоторое время продержавшись, сломался. В итоге заменили бензобак (он очень сильно сплющился), топливный насос и заодно топливный фильтр и клапан бензобака. Цена на бензобак неприятно поразила — 6460 рублей. Топливный насос тоже немало — 2990 рублей. Плюс работа, топливный фильтр, клапан. В итоге из-за детальки стоимостью 30 рублей влетел на ремонт, обошедшийся мне в 12 650 рублей.

В конце июля умерло сцепление, при вскрытии для замены обнаружили еще и трещину в маховике — заменили. До этого машина сильно грелась — перебрали много вариантов, меняли датчики, водяной насос (помпу), в итоге заменили термостат вместе с корпусом (частично поломался) — все стало нормально. Менее чем за полтора месяца (с начала июля) на ремонт и запчасти ушло 38 670 рублей.

Еще статьи по теме:

Расход бензина на Газели

Продажа Газель Фермер б/у

Комментариев - 0
Отправить комментарий