— TheTransporter.ru

Газель Фермер — покупка и оформление

В начале марта 2010 года я приобрел новую Газель Фермер с двигателем УМЗ 4216. Хотел с движком ЗМЗ 406, но к тому моменту их завод уже не делал и пришлось взять с УМЗ. Стоила она тогда 535 ооо рублей. Т.к. грузы порой приходиться возить к воде чувствительные (мебель, двери ламинат и паркетную доску) и в целях большей сохранности груза, взял промтоварный фургон. Когда выбирал модель учитывал, что иногда пассажиров бывает 2-3, а также то, что в Фермере отдыхать гораздо удобнее, особенно если едешь вдвоем.  Эти две «опции» — пятиместная кабина и фургон, подняли цену, по сравнению с обычной Газелью, тысяч на 100-120 ( точно сейчас уже не помню). Но комфорт и удобство требуют жертв. Хотя если бы сейчас покупал Газель для перевозок — взял бы с одинарной кабиной и евротентом с длиной кузова 4,2 метра. И груза больше влезает и дешевле, да и самому ездить на Газеле мне не очень много пришлось — все больше наемные водители. Хотя заказы именно на Фермер есть — когда давал объявления по перевозкам люди звонили именно из-за кабины пассажирской (отвезти груз и несколько человек в Москву, например или на природу (на отдых, рыбалку — если барахла с собой много)) . Но, так как на стоимости поездки это не сильно отражается, переплата за сдвоенную кабину себя не оправдывает в коммерческом смысле — только комфорт при дальних поездках.

В тот же день, когда я забрал машину из салона, оплатил пошлины за регистрацию, поставил на учет (пришлось к дилеру еще раз приезжать — в договоре опечатку сделали, ГИББД документы не принимали)  и пригнал домой. Пробег был у нее 900 с чем-то километров — видно из Нижнего своим ходом гнали (еще и пепельница с окурками была). Так я стал владельцем Газели…

Статьи по теме:

Газель с дизелем CUMMINS

Газель Фермер — 150 000 км

Продажа Газели

 

 

Комментариев - 0
Отправить комментарий