— TheTransporter.ru

Дизельный двигатель на Газель

Установка японского дизельного двигателя на Газель Фермер

Так как двигатель УМЗ 4216 на Газели очень неудачный, то как один из вариантов дальнейших действий я рассматриваю установку контрактного дизельного двигателя Ниссан QD32T объемом 3,2 литра и мощностью 150 л.с. Плюсы такой установки — низкий расход топлива по сравнению с УМЗ, «ломовая» тяга, высокая надежность (в двигателе практически нет никакой электроники), невысокие эксплуатационные расходы и еще он не греется. Минусы — высокая цена, почти 200 тыс. рублей на текущий момент (вот здесь). И, чтобы отбить установку такого двигателя, нужно проехать тысяч сто километров. Отбить за счет экономии на топливе (по сравнению с УМЗ). Правда ломаться этот движок должен весьма редко, так что еще экономия на ремонте будет. И в эту цену входит довольно много всего — коробка, сцепление, навесное оборудование. Буду думать.

Технические характеристики двигателя Ниссан QD32T

  • Объем двигателя, см3 — 3153
  • Мощность, л.с. — 150
  • Тяга, нМ — 333
  • Вес, кг — 225

Также можно посмотреть: